Суббота, 20.04.2024, 04:27
Кладовая ИДЕЙ для заработка
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
"СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА" [9]
Здесь освещаются настоящие законы бизнеса, которые проверены временем и многими наибогатейшими и преуспевающими людьми мира, и с помощью их Вы легко сможете достичь успеха любом бизнесе.
Наш опрос
Часто ли Вы нуждаетесь в ИДЕИ для бизнеса?
Всего ответов: 124
Главная » Файлы » "СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА"

"Клод Хопкинс - Реклама по науке"
[ Скачать с сервера (491.1 Kb) · Скачать удаленно (492 Kb) ] 02.09.2007, 12:10
Этот фундаментальный труд гения рекламной деятельности, даст Вам основополагающие знания в рекламе.

Читая эту книгу, невольно начинаешь понимать, что все книги о рекламе, которые ты прочитал до этого, основаны именно на труде Клода Хопкинса.

В книге в понятной форме изложены те основы, не знаю которых, любой предприниматель теряет значительную долю прибыли.

Вот лишь малая часть того, что Вы узнаете из книги: Как важно владеть информацией, Почему важно проводить тестовые компании, Как придумать имя для вашего бизнеса, Насколько полным нужно делать описание товара в рекламном объявлении и многое, многое дркгое. Скачайте прямо сейчас, и я вас уверяю, что Вы не пожалеете.

Цитата из книги:

Помните, что все люди, к которым вы обращаетесь, — такие же эгоисты, как вы и я. Помните об этом постоянно. Им нет никакого дела до ваших интересов, ваших прибылей. Они хотят, чтобы им самим сделали одолжение. Если вы упустите этот факт из виду, вы совершите распространённую ошибку, которая может обойтись рекламодателю недёшево. За каждым рекламным текстом стоит: "Купи мой товар! Отдай мне предпочтение! Заплати мне!" Призыв не из самых привлекательных.

Хорошая реклама никого ни о чём не просит. Просить бесполезно. В ней часто не указывается цена на товар, ничего не говорится о местах продажи. Она сама представляет из себя одолжение. Она сообщает нужные сведения. Она перечисляет выигрышные стороны товара. Она предлагает образцы, скидки, возможность бесплатно попробовать товар и затем вернуть или оплатить, так, чтобы свести на нет всякий риск для покупателя.

Порой такая реклама выглядит как чистый альтруизм. Но она основана на знании человеческой природы. Мастера рекламы знают, как подвести человека к покупке.

Это вновь не что иное, как умение продавать. Хороший продавец не кричит. Он не говорит: "Купи!" Он обрисовывает покупателю преимущества и выгоды одолжения, которое ему делает, до тех пор, пока тот сам не сочтёт покупку делом решенным.
Категория: "СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА" | Добавил: ideas | Автор: Богдан Кваша
Просмотров: 1397 | Загрузок: 950 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Rambler's Top100

Бесплатный Онлайн Сервис
Copyright MyCorp © 2024