Понедельник, 29.04.2024, 19:05
Кладовая ИДЕЙ для заработка
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи об ИДЕЯХ [8]
Статьи об ИДЕЯХ для бизнеса и заработка
Бизнес Технологии [4]
Полезные Статьи о Бизнесе [3]
Наш опрос
Часто ли Вы нуждаетесь в ИДЕИ для бизнеса?
Всего ответов: 124
Размещение рекламы
Бизнес-проекты Заработок в Сети и на Дому УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС с Хорошими Идеями !!! Уникальные технологии и изобретения народных умельцев Работа в Интернет Домашний бизнес
Главная » Статьи » Статьи об ИДЕЯХ

"Как я начал зарабатывать в Интернет?"
Когда в феврале 2004 года я подключился к Интернет, то заинтересовался вопросом заработка в этой виртуальной среде. Среди моего окружения не было людей, которые были бы компетентны в данном вопросе, да и вообще в то время в нашем городе далеко не у каждого был компьютер, тем более подключенный к Интернет. Это было скорее исключение, чем правило. Один из моих знакомых, с которым я работал вместе на совместном предприятии «Совиталпродмаш», имел свой бизнес по изготовлению визиток, рекламы, разных надписей и т.д. Я как-то зашел к нему в офис, увидел компьютер, подключенный к Интернет, и спросил:
– А что правда в Интернет можно что-то заработать?
– Можно.
– А как это делается?
– А ты набери в Яндексе «Как заработать в Интернет?»
Я так и сделал. Хотя я и был чайником, но про Яндекс уже знал. Я набрал, записался на одноименные электронные курсы «Как заработать в Интернет?», прошел за 9$! треть их обучения (честно говоря, у меня создалось впечатление, что при таком способе оплаты я что-то выгадаю, но это была лишь иллюзия, созданная при помощи хитрого копирайтинга), выразил свое мнение о качестве этих курсов и на год забыл про заработок в Интернет.
Эти курсы оказались обычной коммерческой лажей, которая довольно широко распространена в Сети. Качество обучения там было настолько низким, что даже у чайника (каковым я тогда и являлся) вызвало возмущение. Естественно, авторы этих курсов были другого мнения о своем детище, но кто-же станет хулить свое творение? Никакой гарантии манибэк там не было и в помине, как и других необходимых атрибутов, которые должны внушать доверие к продавцу: фамилия продавца, его фотография, домашний адрес и т.д. Но я в то время еще не знал о всех этих тонкостях электронного бизнеса.
В некотором смысле год был потерян для создания бизнеса, но только в некотором. Весь этот год я довольно много посещал Интернет-ресурсы с эзотерической литературой и ресурсы, освещающие вопросы изучения английского языка. Я также брал частные уроки английского языка у профессионального переводчика, который в совершенстве владел 25 языками, имел кучу всяких званий и степеней и синхронно переводил вживую Хрущева и Кастро. Все знания, которые я приобрел за этот год мне очень пригодились. Я их успешно использую и развиваю.
Я не стал заниматься участием в пирамидах, чтением писем, серфингом, прочими спонсорами, созданием своего бизнес-пакета (не на основе своих знаний и опыта – их нет у новичка, а просто, надергав отовсюду контент), и прочей лабудой, так как для меня уже тогда было очевидно, что заниматься всем этим не стоит.
Свой первый сайт (если это можно назвать сайтом) я изготовил на Народе по шаблону сразу после окончания трети курсов. Он представлял собой одну страшненькую страницу. Я разместил ее на сервере и забыл на год про ее существование.
По-настоящему я приобщился к электронному бизнесу лишь только после того, как создал при помощи Microsoft FrontPage (сейчас я использую Macromedia DreamWeaver) на Народе свой второй сайт из трех страниц. Я стал этот сайт регистрировать в поисковых системах и каталогах и при проверке результатов своей деятельности натолкнулся в Яндексе на сайт Александра Доценко http://bizzon.info/cgi-bin/aff/click.cgi?id=seminar. Это случилось ровно через год после первого подключения к Интернет – в феврале 2005 года. Именно Александр и приобщил меня к настоящему электронному бизнесу, за что ему большое спасибо.
Я подписался на несколько его рассылок, бесплатных курсов, скачивал его книги. Самое интересное было в том, что создатели этих самых курсов «Как заработать в Интернет?», на которые я сначала записался, тоже давали книги Александра Доценко, но я почему-то не обратил внимание на адрес его сайта.
В рассылках Александра я часто встречал рекламу различных коммерческих товаров, в том числе бизнес-тренинга «Построй свой Бизнес за три месяца!» Павла Берестнева, но в течение четырех месяцев практически не уделял этой рекламе должного внимания. Я ничего не покупал, и очень редко переходил на сайты с рекламным текстом. То ли влиял тот отрицательный опыт с курсами, то ли покупательский скептицизм у меня был на очень высоком уровне, но при виде рекламы какого-либо товара мои мысли протекали примерно так:
– Пойте, пойте! Все Вы что-то обещаете, кто денег мешок через 7 дней, кто пять потоков прибыли неиссякаемых. Слышали мы эти песни!
Не знаю, сколько бы еще я действовал в подобном режиме, если бы не произошел один случай (я не стану его описывать), который послужил толчком для дальнейших решительных действий. В результате 25 июня 2005 года я записался на бизнес-тренинг Павла Берестнева «Построй свой бизнес за три месяца!» http://www.teleseminar.ru/trening.htm и у меня сразу завязалась с Павлом оживленная переписка. Я задавал ему очень много разных вопросов, касающихся построения своего собственного домашнего информационного онлайнового бизнеса, и Павел на них очень подробно отвечал. В ходе тренинга я начал задумываться о создании своего информационного товара. Первая мысль была о том, чтобы создать электронную книгу на основе переписки в ходе тренинга.
Переписка была действительно довольно интенсивной, но для книги этого материала было явно недостаточно, на что мне Павел и указал. Естественно, я про все свои идеи и мысли ему писал и получал от него соответствующие рекомендации и советы. Возникали и другие идеи, возможно некоторые из них я когда-нибудь реализую в жизнь.
В сентябре и октябре 2005 года Павел провел среди подписчиков своей бесплатной электронной газеты «E-commerce-магистраль» два конкурса, в которых я принял участие. Необходимо было прислать как можно больше ссылок на качественные статьи отечественных авторов по теме: «Домашний онлайновый бизнес». Оба этих конкурса я выиграл с достаточно большим отрывом. Я помню, что уже тогда у Павла появились первые мысли о взаимовыгодном сотрудничестве.
В качестве приза за выигрыш первого конкурса (он был вторым по счету, но в первом я участия не принимал) я выбрал аудиозапись первого телесеминара "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки "E-commerce-статья недели".
(Примечание автора: Аудиозапись этого телесеминара Вы можете найти на сайте: http://www.1st.teleseminar.ru )
Во время прослушивания записи первого телесеминара у меня появилась мысль написать по материалам этого информационного товара электронную книгу. Первоначально я хотел выкупить права на переиздание семинара в виде электронной книги, но Павел мне посоветовал издать эту книгу вместе. Я послушал его совета, не особо вникая в суть дела. И только потом, когда работал сразу над двумя книгами и изучал записи первого и второго телесеминаров, я начал понимать, что для меня это был лучший вариант. Дело в том, что у меня не было репутации профессионала в сфере домашнего информационного онлайнового бизнеса, а без такой репутации очень сложно продать даже качественный товар. О том, как формировать эту репутацию и зачем она нужна рассказывается во втором телесеминаре "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков газеты "E-commerce-магистраль".
Над книгами я работал в свободное от основной работы время и в начале января работа над книгами была закончена. Первоначально я хотел выпустить одну электронную книгу по первым двум телесеминарам, но затем, увидев, что материала хватает на две книги, я разбил свой файл на две части и отослал Павлу на просмотр и коррекцию.
В ходе нашего сотрудничества эта первоначальная идея (выпустить электронную книгу по материалам первых двух телесеминаров) стала наполняться новым содержанием, и было решено организовать совместный проект, целью которого является продвижение на рынок телесеминаров "Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков газеты "E-commerce-магистраль" в различных видах: в виде аудиозаписей, в виде электронных книг, являющихся транскрибациями телесеминаров и т.д. Данный проект расположен на сайте http://www.teleseminar.ru.
Датой рождения совместного проекта можно считать 27 января 2006 года – это дата регистрации доменного имени teleseminar.ru . Кстати, зона Ру была последней зоной, где это имя было свободно. Можно сказать, что мы сели в последний вагон уходящего поезда. Для проекта нужна была рассылка и было принято решение, что этой рассылкой будет реанимированная «E-commerce-статья недели». Основой рассылки, как и раньше, остались новые переводы самых лучших, полезных и качественных статей зарубежных специалистов, выполненные Павлом Берестневым с английского языка на русский.
Рассылка «E-commerce-статья недели» выпускается специально для владельцев домашнего, онлайнового, информационного бизнеса. Подписаться на нее можно на главной странице проекта http://www.teleseminar.ru (в pop-up окне), либо на странице http://www.teleseminar.ru/newsletter.htm . В качестве подарка за подписку Вы получите новую электронную книгу, подготовленную нами специально для подписчиков рассылки. Это книга Джо Хен Мока "Психологические тонкости мастерского использования печатного слова".
В заключении хочу сказать, что без хорошей психологической подготовки (об этом тоже рассказывается в первом телесеминаре) Вам очень трудно будет добиться успеха в электронном бизнесе. Развитие нашего проекта на первом этапе шло чрезвычайно тяжело. Трудности возникали буквально из ничего. Если бы я не обладал прекрасной психологической подготовкой, которую я получил за годы работы в оффлайновом бизнесе, то, скорей всего, я бы в онлайне вообще ничего не добился.
Успехов Вам в развитии Вашего бизнеса!
----------------------------------------------
Валерий Ермолаев – проект «Бизнес в Интернет – Телесеминары Павла Берестнева» http://www.teleseminar.ru , автор публикаций в области электронного бизнеса, ведущий популярной рассылки «E-commerce-статья недели» http://www.teleseminar.ru/newsletter.htm – подпишитесь и Вы получите в подарок новую электронную книгу.



Источник: http://www.ideiki.narod.ru/articlbis008.htm
Категория: Статьи об ИДЕЯХ | Добавил: ideas (19.08.2007) | Автор: Валерий Ермолаев
Просмотров: 1379 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Morey  
0
That's a mold-bearekr. Great thinking!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Rambler's Top100

Бесплатный Онлайн Сервис
Размещение рекламы
Бизнес-проекты Заработок в Сети и на Дому УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС с Хорошими Идеями !!! Уникальные технологии и изобретения народных умельцев Работа в Интернет Домашний бизнес
Copyright MyCorp © 2024