Суббота, 27.04.2024, 03:58
Кладовая ИДЕЙ для заработка
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи об ИДЕЯХ [8]
Статьи об ИДЕЯХ для бизнеса и заработка
Бизнес Технологии [4]
Полезные Статьи о Бизнесе [3]
Наш опрос
Часто ли Вы нуждаетесь в ИДЕИ для бизнеса?
Всего ответов: 124
Размещение рекламы
Бизнес-проекты Заработок в Сети и на Дому УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС с Хорошими Идеями !!! Уникальные технологии и изобретения народных умельцев Работа в Интернет Домашний бизнес
Главная » Статьи » Полезные Статьи о Бизнесе

"Создание и дифференцирование ценности для покупателя"
"Быть достаточно хорошим – недостаточно хорошо. Дай покупателям основание быть преданными." – Грэм Робертс Фелпс
Что такое предложение ценности?
Предложение ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Зачем нужно предложение потребительской ценности?
Чтобы выжить, твоя компания должна донести до покупателя конкретное предложение ценности, нацеленное на конкретную нишу рынка. Сущность конкуренции заключается в потребительской ценности – в том, как ты ее создаешь, и как ты пользуешься ее результатами.
Ключевое значение ценности с точки зрения покупателя
Ты можешь запросить с покупателя цену, соответствующую ценности, которую он получает, вне зависимости от того, сколько тебе стоило ее создание. Если цена, запрашиваемая за продукт, меньше выгоды, получаемой покупателем с его помощью, то в глазах покупателя коммерческое предложение будет иметь хорошую ценность.
Дай клиенту больше, чем он ожидает
Как учит Сун Цзы в "Искусстве ведения войны", чтобы быстро победить, ты должен удивить. А Генри Форд говорил, что тот, кто использует свои умения, воображение и предпринимательское творчество для того, чтобы найти способы того, как дать покупателю как можно больше, а не как можно меньше за ту же цену, обречен на успех. Хочешь выделиться из толпы конкурентов и завоевать лояльного покупателя? Дай ему больше, чем он ожидает, либо в виде товаров, либо в виде услуг, а лучше всего, и того и другого вместе.
Новое определение ценности
С точки зрения покупателей, твоя компания существует лишь для того, чтобы создавать для них ценность, чтобы помогать им достигать результаты.
В новой быстроменяющейся экономике фокус должен быть на пути изменения потребительской ценности, включая новые методы ценообразования, инновации и эмоции. Результатом этих новых форм обмена является переход власти от производителя к покупателю. Ценности, участвующие в каждом обмене продавец-покупатель имеют несколько параметров: экономические, информационные и эмоциональные. Эти обмены происходят все быстрее, и времени измерять их точными денежными эквивалентами не остается. Компании должны выявить эти скрытые ценности и поразмышлять поглубже об их важности для покупателя, прежде чем принимать окончательное решение об определении цены. В них скрыт глубокий смысл. Компании должны мыслить в терминах "предложений", которые включают слияние продуктов и услуг, чтобы извлечь максимальную выгоду из своих знаний и дать покупателю максимальную добавочную ценность, а не просто "продавать им что-то".
Партнерство с покупателем
В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность твоей фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают...
Эффективное управление знаниями
Движимые знаниями организации создают свое устойчивое конкурентное преимущество с помощью постоянного обучения, как индивидуального, так и коллективного. В тех компаниях, где система управления знаниями хорошо развита и отлажена, в процессе обучения сотрудников обучается и вся организация. Перемены в отношении людей к делу отражаются в изменениях как формальных, так и неформальных правил, которые определяют поведение всей организации. Главная задача построения системы эффективного использования знаний заключается в том, чтобы одновременно повышать потребительскую ценность, создаваемую бизнесом, улучшать процесс обучения и оптимизировать управление организационными переменами...
Роль архитекторов бизнеса
Что отличает современных кросс-функционально подкованных бизнес-архитекторов от функциональных менеджеров, так это интегральный системный подход к развитию бизнеса и процессу управления. Как архитектор бизнеса и супер-эффективный лидер, ты должен иметь широкий взгляд на бизнес и уметь соединять вместе – синергично! – ключевые компоненты корпоративного успеха, от функционального планирования до кросс-функционального сотрудничество, от управления цепочкой поставок до создания потребительской ценности, от искусства непрерывного обучения до практики эффективного общения и влияния на людей. Бизнес-архитекторы объединяют также все эти компоненты в интеллектуальный, инновационный и прагматичный пакет, который может быть использован для создания устойчивого конкурентного преимущества и достижения роста бизнеса, как постепенного, так и радикального...
Сила Интернета
Интернет дает возможность не только быстрого и дешевого доступа к миллионам потенциальных покупателей, рассеянных по всему миру с помощью интернет-маркетинга, но также и позволяет создавать принципиально новые бизнес-модели, укорять все процессы создания и доставки конечному пользователю потребительской ценности, а выходя на рынок с образцами инновационных продуктов и услуг, быстро получать обратную связь от покупателей и таким образом совершенствовать конечные продукты с невиданной ранее скоростью.
Роль топ-менеджера
Современный топ-менеджер играет лидирующую роль в создании потребительской ценности и маркетинге товаров и услуг фирмы. Находясь в тесном контакте с покупателем, он может и лучше чувствовать его потребности, и эффективнее продавать свои решения крупным клиентам, и быстрее принимать решения на основе информации полученной "из первых рук".
Так руководители некоторых передовых фирм раз в квартал проводят день, отвечая на звонки потенциальных и реальных покупателей. Это позволяет им как лучше понимать характер проблем, волнующих покупателей, так и своих людей, работающих "на передовой".
Перси Барневик, спасший ABB от краха и превративший ее снова в одну из лидеров мирового рынка, начал с того, что освободил бюрократии, сократил штат швейцарской штаб-квартиры фирмы на 90%. Кто же те 10% топ-менеджеров, которые сохранили работу, как наиболее ценные для фирмы? Это были руководители, работа которых связана либо с созданием потребительской ценности, либо с завоеванием покупателей, либо их удержанием.
Майкл Делл, основатель Dell Computers, будучи руководителем фирмы с оборотом в 40 млрд. долл., 40% своего времени проводил с покупателями, причем на их территории, чтобы лучше почувствовать их потребности и увидеть все своими глазами. Майкл также часто под выдуманными никами инкогнито заходил в Интернет-форумы, где пользователи обсуждали продукцию его фирмы, и вступал в дискуссии в целью выяснить, что покупателям нравится, а что нет в продукции и услугах его фирмы. После этого удачные решения получали дальнейшее развитие, а недостатки устранялись...
Девиз Мастерфайбр Альянс: «Мы помогаем своим клиентам добиться лояльности их клиентов». Одно из направлений производства Мастерфайбр Альянс – нескользящие покрытия для входов и лестниц, которые компания продает магазинам и супермаркетам.
Организационная структура фирм в Кремниевой долине
Организационная структура сама является объектом непрерывных инноваций в Кремниевой долине. Непрерывно реорганизуясь, фирмы стараются найти наиболее оптимальное соотношение между централизацией и децентрализацией в непрерывно меняющейся бизнес среде.
Децентрализация стимулирует инновации, создание новых продуктов и услуг, но мешает созданию оптимальных интегральных решений, которые нужны покупателю.
Централизация стимулирует создание синергичных интегральных решений для покупателя, но негативно влияет на создание инновационных продуктов, являющихся компонентами этих интегральных решений...
Кредо КОРУС Консалтинг
(3К) = успех Клиента + успех Компании + успех Каждого сотрудника (3К)...
История успеха Росс Перо – стань миллиардером, решив проблемы клиента
Росс Перро стал миллиардером, разглядев проблемы покупателей и найдя способ их удовлетворения. Будучи сотрудником IBM, Росс Перо увидел, что у многих покупателей компьютеров возникают проблемы с обработкой данных. Он предложил руководству IBM создать соответствующую услугу. Руководители фирмы не заинтересовалось его предложением, и тогда Росс уволился из IBM и стал предпринимателем, создав собственную фирму. Спустя некоторое время он стал миллиардером...


Источник: http://idea.ho.com.ua/articlbusines006.html
Категория: Полезные Статьи о Бизнесе | Добавил: ideas (19.08.2007) | Автор: В. Котельников
Просмотров: 1499 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Rambler's Top100

Бесплатный Онлайн Сервис
Размещение рекламы
Бизнес-проекты Заработок в Сети и на Дому УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС с Хорошими Идеями !!! Уникальные технологии и изобретения народных умельцев Работа в Интернет Домашний бизнес
Copyright MyCorp © 2024